Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !
|
Метод возложения рук так же древен,
как и лечение лучами солнца или нагретой солнцем водой, или песком.
|
VII. С Е А Н С
Я посылаю другим
Такие же мысли,
Какие сам хотел бы
Получать от них.
Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
7.3.1. Амрита Сварати
Давайте представим как из центра груди вертикально вверх устремляется звездочка. Одновременно внутренним взором видим луч, совмещаемся с ним и идем вверх – выше, выше, оглядываемся через правое плечо назад и видим оставленное ментальное тело. А в это время Вы, вместе с Проводником, идете далее вверх и вверх – к звездам. Поднимаемся все выше и выше, обходя звёзды и созвездия Проводник рядом с Вами. А через мгновение перед нами предстает звезда лотосного типа. Приближаемся к ней, все ближе и ближе – это планета богини Сарасвати.
Мать Мира всего – богиня Сарасвати проявляется в чувствах Человека как Любовь и Доброта – высшие Огни Психической Энергии Человека. Вместе с этим Сарасвати есть Гравитация – ускорение притяжения – что являет собою Пространство Светящейся материи золотистого сияния Света Высшего, принимающего Форму шара, при созвучии гармонии чувств Божественной Сущности Человека.
Приблизившись к планете, мы видим, что в позах лотоса на ее лепестках планеты в медитации восседает множество фигур Будд.
В неисчислимых Вселенных везде появляется Будды – существа, знающие прошлое, настоящее и будущее. Из любви они проявляются там, где позволяют условия. Цель их – освободить все существа от неведения и страдания. После тысячи Будд мир сгорает – во многом так, как это видят ученые сегодня – и те, кто не узнал природу своих умов, притянутся существами других разрушившихся вселенных где - нибудь в бескрайнем пространстве. И когда собирается нечто подобное “критической массе“ – кармы, постепенно из коллективных тенденций этих существ возникает новая Вселенная /91, с. 20/.
Все мы – Будды, но, не зная этого, попадаем в ловушку мыслей и чувств и теряем из виду наш вневременной ясный свет /91, с. 35/.
Наконец, пришли … – мы опускаемся в позе полу-лотоса на один из периферийных лепестков лотосной планеты.
И вот в центре Лотоса вдруг появляется струящиеся вверх спиралеобразные истечения Огня светоносных чувств жизненной энергии в виде прозрачного женственного силуэта …
Это Амрита Сварати или Сома Радж – Аспект Вещества Пространства – Высшего Ума и является светоносной тонкой материей, имеющей белое сияние Света Высшего. Амрита Сварати проявляется в чувствах как Радость и Счастье – высшее Содержание Психической Энергии Человека во времени. Сома Радж Источений Амриты Сварати есть физическая Среда – Время, а в Уме Сущих это Мысль. Когда Амрита Сварати струится в Тканях Огня и Света Сарасвати, тогда они обе сияют изумительным Светом лучезарного золота /6, с. 228/.
Давайте займем свой ум джапой – повторением Маха-мантры – великой песни освобождения УМА:
Харе Кришна, Харе Кришна
Кришна Кришна, Харе Харе
Харе Рама, Харе Рама
Рама Рама, Харе Харе
В этой мантре: слово ХАРЕ – форма обращения к высшей всепроникающей энергии преданного служения Богу и высшего наслаждения Господа, помогающих достичь Его; слово КРИШНА – форма обращения к Самому Господу и с санскрита переводится как “всепривлекающий“, а также тот, кто прекращает повторение мук рождений, старости, болезней и смерти;
слово РАМА – также форма обращения к Господу, с санскрита переводится как “всерадующий“.
Сама же Маха - Мантра означает:
“О Высшая Энергия Кришны! О Господь Кришна, пожалуйста, займи меня вечным служением Тебе“ [4, с. 131].
Имена Кришна и Рама – “высшее наслаждение“, а Хара - это, в звательном падеже принимающая форму Харе. Эти три слова: Харе, Кришна и Рама – трансцендентные семена Маха - мантры, пение и повторение которой – это духовный призыв к Господу и Его энергии защиты, а также обретения милости Отца для обусловленной души, когда Господь являет Себя преданному, искренне повторяющему эту мантру /4, с. 220/.
Перед чтением Маха-Мантры, во извинение за возможные случайные некачественное повторение и избегания невольных оскорблений, читаем молитву чистоты «Панча-таттва» :
Панча – таттва(джайа) Шри - Кришна - Чаитанйа, Прабху Нитйананда, Шри-Адвайта, Гададхара, Шривасади гаура-бхакта-вринда: Я выражаю свое глубокое почтение Шри Кришне Чайтанье, Прабху Нитьянанде, Шри Адвайте, Гададхаре, Шривасе гаура-бхакта- вринда. Т.е.:
Я выражаю свое глубокое почтение Шри Кришне Чайтанье, Прабху Нитьянанде, Шри Адвайте, Гададхаре, Шривасе и всем остальным, следующим путем преданного служения.
При повторении Маха - мантры нужно медитировать на чакрах (в соответствии с их цветностью) восхождения (по четыре раза на каждой, произнося мантру Харе-Кришна в соответствующей тональности – начиная последовательно с ноты “ДО” и до ноты “СИ”).
Примечательно, что на 5-й чакре – престола шестнадцатилепесткового Лотоса (горлового чакрама Вишуддха в области щитовидной железы) в мгновенье единения с небесами на Престоле уплотненного луча восседает Царь – монада Сына Божьего. И нет ничего, что бы не было б тобой и ты внимателен к каждой клетке тела. Путь сконцентрирован в тебе и зашифрован. Его разгадку устремленье соединения с духом – великое благо, а Соединение с Богом – благодать /16, с. 295/.
На 7-й чакре, когда повторение осуществляется на ноте “СИ“, в голове в фиолетовом цвете возникает “звенящий“ звук.
При чтении мантры в окрестности точки Брахмы появляется всадник, одетый в прозрачную накидку с капюшоном бело - голубого цвета (также, как и двойник сверху – возможно это и есть АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ). Затем появляется его войско торжественного сопровождения и охраны.
МАХА - мантру следует (завершая пребывание на лепестке Лотоса) прочитать еще четыре раза мягко и без всяких усилий, концентрируя внимание только на произношении святых имен Бога.
Неожиданно мы соскальзываем с листка лотоса и по световому лучу оказываемся на новом плане измененного состояния – сакрального осознания Каузального Мира.
в начало
Число просмотров: 3339
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |